RGB технология

О компании

Примеры рекламных щитов LMD

Принцип действия рекламной технологии LMD
Патенты на рекламную технологию ЛМД

 

Примеры работ изготовления рекламных щитов

Партнеры по рекламе

Наружная реклама контакт

 

Партнеры:

Внешние факторы влияния на восприятие рекламы производстве

    В процессе восприятия происходит взаимодействия рекламного объекта и субъекта. Проблема: чем детерминируется образ восприятия — внешними или внутренними факторами. Гештальтпсихология изучала, главным образом, детерминированность восприятия со стороны объективных факторов, и. прежде всего, структурных качеств стимуляции. В теории деятельности проблема соотношения внешних и внутренних факторов в процессе восприятия решается через понятие «перцептивная деятельность». С одной стороны, она есть проявление активности субъекта (действие внутренних факторов), с другой, перцептивные действия подчиняются свойствам объекта.
    На практике получается, что восприятие также зависит от передоваемых факторов. В русле этого направления были сформулированы три механизма селективности (избирательности) восприятия.
    1. Принцип резонанса — стимулы, отвечающие (соответствующие) потребностям, ценностям личности, воспринимаются правильней и быстрее, чем не соответствующие им. 2. Принцип радости — стимулы ожидания субъекта или несущие потенциально хорошую информацию. 3. Принцип настороженности или сенсибильности — стимулы. Было также введено понятие искажения восприятия под действием эффективности (эмоциональных факторов).

 

     

О нас Продукция Технология Патенты Примеры Контакт

2005-2017© Copyright ArtLight RGB Production.  Охрана труда.
Смотрите:

Примеры рекламной технологии